Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (обучающиеся с задержкой психического развития) и детей-инвалидов в школе созданы следующие условия:
- Разработаны адаптированные программы:
- адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития;
- адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития
- Работает психолого-медико-педагогический консилиум, служба психолого-педагогического и социального сопровождения.
В состав службы психолого-педагогического и социального сопровождения входят: педагог-психолог, учитель -логопед, учитель -дефектолог, социальный педагог, педагоги
- Оборудованы специальные кабинеты коррекционно-развивающих занятий:
- кабинет, оснащенный оборудованием и дидактическим материалом для занятий с педагогом-психологом;
- кабинет, оснащенный оборудованием и дидактическим материалом для занятий с учителем-логопедом;
- кабинет, оснащенный оборудованием и дидактическим материалом для занятий с учителем-дефектологом;
- Обеспечен доступ в здание школы обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов.
- Организовано двухразовое горячее бесплатное питание.
- Имеется медицинский кабинет для оказания первой медицинской помощи, вакцинации, медицинских осмотров, консультаций.
- Создано доступное информационное пространство:
- удобно расположенные и доступные стенды с представленным на них наглядным материалом о внутришкольных правилах поведения, правилах безопасности, распорядке/режиме функционирования учреждения, расписании уроков, последних событиях в школе, ближайших планах и т.д.;
- доступный интернет и телефон, предназначенный для контактов с родителями, сверстниками, учителями;
- школьный сайт образовательного учреждения с новостной лентой, нормативными актами, сведениями о руководстве и педагогическом составе образовательного учреждения, с версией для слабовидящих.